Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:
На общем собрании трудового коллектива Директор МОБУ «СОШ № 62»
муниципального общеобразовательного ______________ Н.Н. Лобанец
бюджетного учреждения «Средняя приказ № 01/09-131
общеобразовательная школа № 62» от 21.05.2012г.
протокол № 7 от 18 мая 2012г.
П О Л О Ж Е Н И Е
о методическом кабинете в
МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 62»
г. Оренбург
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Школьный методический кабинет является центром методической работы школы.
- Методический кабинет находится в непрерывном подчинении директору.
- Методическое руководство методическим кабинетом школы осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
- Материальная ответственность за хранение учебно-методических материалов, способствующих реализации основных задач методического кабинета, приказом директора школы возлагается на одного из членов педагогического коллектива школы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.
1.Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов, технологий, способов учебной деятельности.
- Повышение мотивации к обучению и его качеству.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- Поддержка позитивной традиционной формы:
- создание картотеки педагогических кадров школы с целью накоп-ления информации для изучения возможностей и способностей педагогических работников;
- выработка рекомендаций по подбору и расстановке педагогичес-ких кадров;
- организация постоянно действующих семинаров (ПДС), постоянно действующих практикумов (ПДП), курсов повышения квалификации (КПК);
- организация и участие работников педагогического коллектива школы в проведении конференций, «круглых столов», педагоги-ческих чтений, конкурсов профессионального мастерства (внутри гимназиях, на базе гимназии, в других общеобразовательных учреждениях).
- Развитие и активизация разностороннего педагогического мышле-ния. Стимулирование педагогической деятельности через работу МО, ВТК, педагогические чтения, теоретические и практические семинары, конкурсы педагогического мастерства, формирование педагогической культуры и научной организации труда.
- Ориентация педагогического коллектива на прикладное конструк-тивное начало – сочетание теоретических подходов с реалиями современной школы, обеспечение единства формы и содержания педагогического процесса.
- Изучение, диагностирование и экспертиза новационных, инноваци-онных процессов внутри школы:
- выявление и обобщение передового педагогического опыта;
- привлечение в качестве экспертов работников высших учебных заведений;
- выработка методических рекомендаций на основе экспертизы.
- Разработка и отбор учебного материала к учебным дисциплинам:
- разработка методических рекомендаций по основным направлени-ям новационной и инновационной работы, по способам учебной деятельности и использованию их в учебно-воспитательной работе;
- разработка и обновление учебно-методических комплексов;
- разработка формализированных и неформализированных заданий для проверки качества усвоения учебных дисциплин;
- разработка текстов для определения степени выраженности личностных качеств учащихся школы для осуществления дифференцированного подхода, вариативности и свободы выбора.
- Создание информационного банка данных:
- нормативно-правовые акты;
- адреса передового педагогического опыта;
- информация об инновационном опыте.
- Создание банка учебно-методических комплексов по учебным дисциплинам и направлениям воспитательного процесса в школе.
- Создание банка данных об учителях, работающих в новационных и инновационных режимах.
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|