Пятница, 19.04.2024, 07:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Wikipedia
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

 

08.09.2011г.01/20-1152

 

Об утверждении административного  регламента «Аттестация

педагогических работников государственных и муниципальных   образовательных учреждений Оренбургской области»

 

 

 

 

 

                       

В соответствии с п.16 ст. 29 Закона РФ «Об образовании» и приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

       приказываю:

 1. Утвердить административный регламент аттестации педагогических работников государственных и муниципальных  образовательных учреждений  Оренбургской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования О.П.Озерову.

 

 

 

 

 

Министр                                                                                                В.А. Лабузов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства образования

Оренбургской области

от 08.09.2011г. №  01/20-1152

 

 

 

 Административный регламент аттестации

педагогических работников государственных и муниципальных  образовательных учреждений Оренбургской области

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в Оренбургской области (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур государственной услуги по аттестации педагогических работников (далее – государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»[1];

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»[2];

Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»[3];

3. В предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников участвуют:

- министерство образования Оренбургской области, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования – в части взаимодействия с заявителем по вопросам предоставления государственной услуги;

- государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»;

- организации, оказывающие образовательные услуги по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

- органы местного самоуправления – участие в работе Аттестационной комиссии.

II. Требования к порядку предоставления услуги

4. Получателями государственной услуги являются:

- педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений);

- работники, выполняющие педагогическую работу в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на условиях совместительства (далее – заявители).

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:

- решение о соответствии занимаемой должности (с указанием должности работника);

- решение о несоответствии занимаемой должности (с указанием должности работника);

- решение о соответствии уровня квалификации (с указанием должности) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- решение о несоответствии уровня квалификации (с указанием должности) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

6. Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности является представление работодателя.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

6.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, является заявление педагогического работника. Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

7. Представление работодателя или заявление педагогического работника для прохождения аттестации должно быть направлено в Аттестационную комиссию:

- по почте;

- доставлено заявителем или доверенным лицом, полномочия которого удостоверены в установленном порядке.

8. Основанием для отказа в признании соответствия занимаемой должности является отрицательное заключение Аттестационной комиссии, установившей несоответствие педагогического работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации.

8.1. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории является отрицательное заключение Аттестационной комиссии, установившей несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

9. Работодатель вправе подать представление в Аттестационную комиссию в течение года.

9.1. Заявитель вправе подать заявление на прохождение аттестации в Аттестационную комиссию в течение года.

9.2. Сроки прохождения аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, устанавливаются для каждого педагогического работника индивидуально в соответствии с графиком, о чем заявитель извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации. При составлении графика учитываются сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

9.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух месяцев с начала прохождения работником аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, и до принятия решения.

Заявление педагогического работника о проведении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, рассматривается Аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

Продолжительность приема документов составляет не более 30 минут.

Время ожидания в очереди при подаче документов – не более 20 минут.

Форма заявления приведена в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

10. Для оценки письменной работы педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения при проведении аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестационной комиссией создаётся экспертная группа.

10.1. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника  требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, Аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения.

10.2. В процессе аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности формируется аттестационное дело. В аттестационное дело педагогического работника входят представление, подписанное вышестоящим руководителем, и экспертное заключение, подписанное экспертом.

10.3. В процессе аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника  требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей),  формируется аттестационное дело. В аттестационное дело заявителя входят экспертное заключение, подписанное всеми членами экспертной группы, лист самооценки профессиональной деятельности педагога, подписанный аттестующимся, сводная таблица, представляющая результаты экспертной оценки и самооценки, подписанная всеми членами экспертной группы, объединённая диаграмма результатов экспертной оценки и самооценки педагогических компетентностей аттестуемого.

10.4. Заявитель вправе претендовать на высшую квалификационную категорию, если он имеет первую или высшую квалификационную категорию и срок её действия не истёк.

11. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений осуществляется за счёт средств соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, или образовательного учреждения.

 

Порядок информирования

12. Заявитель может получить информацию о проведении аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и (или) аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, в Аттестационной комиссии:

- на личной консультации;

- по электронной почте;

- по письменному обращению;

- по телефонам.

12.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Аттестационной комиссии:

- по электронной почте;

- по телефонам;

- по адресам, указанным в Приложении №4 к настоящему административному регламенту.

12.2. На информационных стендах аттестующего органа, в сети Интернет на официальном сайте Минобразования и сайте государственного бюджетного учреждения «Региональный центр развития образования Оренбургской области» размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по аттестации педагогических работников;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников, и требования к ним;

- форма заявления об оказании государственной услуги по аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.

12.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются секретарём Аттестационной комиссии.

12.4. При устных обращениях граждан или организаций секретарь Аттестационной комиссии обязан квалифицированно ответить заявителю по вопросам:

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников;

- порядка проведения аттестации педагогических работников;

- перечня документов, необходимых для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и (или) аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

12.5. При письменных обращениях педагогических и руководящих работников секретарь Аттестационной комиссии в течение 30 календарных дней подготавливает ответ на заданный вопрос, направляет документ в установленном порядке делопроизводства для подписания министру образования Оренбургской области.

После подписания документа сотрудник аттестующего органа направляет документ в адрес заявителя или вручает заявителю лично.

12.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник министерства образования или регионального центра развития образования Оренбургской области подробно, в вежливой и корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника министерства образования или регионального центра развития образования Оренбургской области самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить требуемую информацию.

III. Административные процедуры

13. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- формирование Аттестационной комиссии;

 - формирование экспертных групп;

- прием и регистрация представлений для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

- прием и регистрация заявлений с просьбой об аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- проведение письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

- всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника в процессе аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- прием и регистрация аттестационного дела заявителя;

- рассмотрение аттестационного дела педагогического работника на заседании Аттестационной комиссии;

- принятие решения Аттестационной комиссией о соответствии или несоответствии занимаемой должности (с указанием должности работника), а также о соответствии или  несоответствии уровня квалификации (с указанием должности) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- выдача результата государственной услуги.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, приведена в Приложении №5 к настоящему административному регламенту.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при проведении аттестации педагогических работников для установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, приведена в Приложении №6 к настоящему административному регламенту.

 

 

Прием и регистрация документов

14. Работодатель подаёт в Аттестационную комиссию представление педагогического работника для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Секретарь Аттестационной комиссии:

- проверяет правильность оформления работодателем представления педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

- регистрирует принятое представление в «Журнале регистрации принятых представлений»;

- формирует базу данных педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Форма документа «Журнал регистрации принятых представлений» приведена в Приложении №7 к настоящему административному регламенту.

Заявитель представляет в Аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Секретарь Аттестационной комиссии:

-  проверяет правильность и полноту заполнения заявителем заявления о прохождении аттестации на квалификационную категорию;

- регистрирует принятое заявление в «Журнале регистрации принятых заявлений»;

- формирует базу данных аттестуемых.

Форма документа «Журнал регистрации принятых заявлений» приведена в Приложении №8 к настоящему административному регламенту.

14.1. Прием аттестационного дела педагогического работника осуществляется секретарём Аттестационной комиссии.

Секретарь Аттестационной комиссии:

проверяет комплектность представленных документов;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям,  удостоверяясь, что:

  • тексты документов написаны разборчиво;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не исполнены карандашом;
  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

14.2. После проверки представленных документов секретарь Аттестационной комиссии регистрирует аттестационное дело в документе «Журнал регистрации принятых документов».

Форма документа «Журнал регистрации принятых документов» приведена в Приложении №9 к настоящему административному регламенту.

14.3. В случае соответствия представленных документов указанным требованиям секретарь Аттестационной комиссии включает данные педагогического работника в проект Решения Аттестационной комиссии для последующего рассмотрения на заседании Аттестационной комиссии.

 

Формирование Аттестационной комиссии и экспертных групп

15. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области проводится Аттестационной комиссией, формируемой министерством образования Оренбургской области.

В муниципальных образованиях Оренбургской области формируются подкомиссии для осуществления взаимосвязи между аттестующимися педагогическими работниками и Аттестационной комиссией:

- сбор и передача (при необходимости) в Аттестационную комиссию заявлений, представлений, пакетов документов аттестуемых;

- передача аттестованным (при необходимости) аттестационных листов и выписок из приказа министерства образования Оренбургской области.

15.1. Ответственный специалист министерства образования подготавливает проект приказа о формировании Аттестационной комиссии, направляет документ для подписания министру образования Оренбургской области.

Приказ о формировании Аттестационной комиссии устанавливает состав Аттестационной комиссии.

15.2. Аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии формируется из числа представителей органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций, общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений, работников образовательных учреждений.

15.3. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, Аттестационной комиссией создаются экспертные группы.

15.4. Секретарь Аттестационной комиссии подготавливает проекты приказов о создании экспертных групп.

Секретарь Аттестационной комиссии передает проекты приказов о составе экспертных групп для подписания министру образования Оренбургской области.

15.5. Председатели подкомиссий доводят до сведения всех членов группы подписанный приказ об утверждении состава экспертной группы. Председатели подкомиссий подготавливают графики проведения экспертизы, контактируют с привлекаемыми экспертами.

15.6. Председатель подкомиссии передает копию приказа о составе экспертной группы руководителю образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый.

15.7. В случае, если членом экспертной группы является представитель иного органа власти или учреждения (организации), приказ о назначении группы, сроках и времени работы группы доводится до сведения представителя путем направления письменного уведомления в адрес представителя.

Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника

16. Эксперт осуществляет экспертную оценку письменной работы педагогического работника, выполненной в процессе квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

16.1. График проведения письменных квалификационных испытаний готовит секретарь Аттестационной комиссии.

16.2. Работодатель письменно доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения письменного квалификационного испытания.

16.3. Экспертная оценка конспекта урока (занятия) как формы письменного квалификационного испытания представляет собой оценку уровня сформированности профессиональных педагогических компетентностей аттестуемого.

16.4. Экспертная оценка решения педагогических ситуаций как формы письменного квалификационного испытания представляет собой оценку конструктивности вариантов реагирования и качественности их обоснования.

16.5. По результатам проведённой экспертизы эксперт подготавливает экспертное заключение. Ответственность за своевременное исполнение возлагается на эксперта.

17. Экспертные группы осуществляют экспертную оценку уровней профессиональных компетентностей и результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (далее – экспертиза).

17.1. Графики проведения экспертизы готовят и утверждают председатели подкомиссий.

17.2. Председатель подкомиссии доводит до работника дату и место проведения экспертизы не позднее, чем за две недели до ее проведения.

17.3. Экспертиза представляет собой всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основании представленных материалов и документов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого (портфолио), а также посещённых уроков, занятий, внеурочных и других мероприятий.

17.4. При недостатке информации и возникновении спорных вопросов эксперты вправе запросить у аттестуемого недостающие материалы.

17.5. По результатам проведённой экспертизы экспертная группа подготавливает экспертное заключение. Ответственность за своевременное исполнение возлагается на членов экспертной группы.

Принятие решения Аттестационной комиссией

о соответствии или несоответствии занимаемой должности

18. Председатель подкомиссии передаёт представление работодателя на педагогического работника, аттестующегося с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, секретарю Аттестационной комиссии.

18.1. Эксперт передаёт секретарю Аттестационной комиссии экспертное заключение по результатам письменного квалификационного испытания (конспект урока/занятия или решение педагогических ситуаций).

На основании представленных документов (см. пункты 17 и 17.1. настоящего административного регламента) Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии аттестуемого занимаемой должности.

 

 

 

 

 

Принятие решения Аттестационной комиссией

о соответствии или несоответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

19. Председатель подкомиссии передает пакет документов секретарю Аттестационной комиссии, в том числе:

  • экспертное заключение;
  • лист самооценки профессиональной деятельности педагога;
  • сводную таблицу, представляющую результаты экспертной оценки и самооценки;
  •  объединённую диаграмму результатов экспертной оценки и самооценки педагогических компетентностей аттестуемого.

19.1. На основании представленных документов (см. пункт 19 настоящего административного регламента) Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии аттестуемого требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Выдача результата государственной услуги

20. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем,  заместителем председателя, секретарём и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Протокол подготавливается секретарём Аттестационной комиссии.

20.1. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается распорядительным актом министерства образования Оренбургской области.

Первая (высшая) квалификационная категория присваивается со дня принятия решения Аттестационной комиссией.

Проекты приказов об аттестации педагогических работников учреждений образования области и о соответствии педагогических работников занимаемым ими должностям подготавливаются секретарём Аттестационной комиссии.

20.2. Решение Аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (см. Приложение №2, Приложение №3), который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и двумя членами Аттестационной комиссии.

Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области хранятся в личном деле педагогического работника.

Подготовку аттестационного листа осуществляет председатель подкомиссии.

Заполнение аттестационного листа осуществляет секретарь Аттестационной комиссии.

Подготовку выписки из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области осуществляет председатель подкомиссии.

Ответственность за заверение выписки из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области несёт секретарь Аттестационной комиссии.

20.3. В случае принятия решения о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока её действия.

20.4. Административная процедура выдачи результата государственной услуги включает следующие административные действия.

20.5. Секретарь Аттестационной комиссии:

- выдаёт аттестационные листы заявителю лично, председателю подкомиссии или сотруднику образовательного учреждения (органа, осуществляющего управление в сфере образования), ответственному за проведение аттестации;

- заполняет «Журнал выдачи аттестационных листов»;

- выдаёт выписку из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области заявителю лично, председателю подкомиссии или сотруднику образовательного учреждения (органа, осуществляющего управление в сфере образования), ответственному за проведение аттестации;

- заполняет «Журнал выдачи выписок из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области».

Форма документа «Журнал выдачи аттестационных листов» приведена в Приложении №10 к настоящему административному регламенту.

Форма документа «Журнал выдачи выписок из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области» приведена в Приложении №11 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок исполнения административного действия по выдаче аттестационного листа – в течение месяца с даты принятия решения Аттестационной комиссией.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по аттестации педагогических работников

21. Контроль за соблюдением последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, и принятием решений Аттестационной комиссией осуществляется министром образования Оренбургской области.

22. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

22.1. В ходе проведения контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги указанные должностные лица:

- проводят проверки;

-  выявляют и устраняют нарушения прав заявителей;

- рассматривают, принимают решения и подготавливают ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных за организацию и проведение процедуры аттестации.

22.2. Проверку полноты и качества процедуры приёма и регистрации документов аттестуемых осуществляет министр образования или уполномоченный им специалист министерства образования Оренбургской области.

22.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав аттестуемых осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.4. Секретарь Аттестационной комиссии несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации представлений работодателей на педагогических работников, аттестуемых с целью установления соответствия занимаемой должности;

- соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений и аттестационных дел педагогических работников, аттестуемых для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, установленных настоящим административным регламентом;

- правильность записи на заявлении номера регистрации;

- соблюдение сроков и порядка выдачи аттестационного листа и выписки из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области аттестованному педагогическому работнику.

22.5. Председатель подкомиссии несёт персональную ответственность за:

- установление индивидуальных, в соответствии с графиком, сроков прохождения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям,  для каждого педагогического работника;

- полноту и своевременность доведения информации до аттестуемых работников;

- своевременное формирование экспертных групп;

- предоставление документов аттестуемых в Аттестационную комиссию;

- передачу аттестационных листов и выписок из распорядительного акта министерства образования Оренбургской области аттестованным педагогическим работникам.

22.6. Работодатель несёт персональную ответственность за:

- ознакомление под роспись педагогического работника с представлением не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности;

- доведение до сведения педагогического работника информации о дате, месте и времени проведения аттестации;

- выполнение педагогическим работником рекомендаций Аттестационной комиссии;

- предоставление в Аттестационную комиссию информации о выполнении  её рекомендаций.

22.7. Эксперт несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы;

- соблюдение сроков передачи экспертного заключения аттестуемому для ознакомления и последующего включения в аттестационное дело заявителя.

22.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации, несет персональную ответственность за:

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении государственной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении государственной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные запросы граждан и организаций.

 

IV. Порядок обжалования нарушений административной процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

23. Педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Ф

 

[1] Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2002, № 12, ст. 1093; № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст. 2892; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932

[2] "Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, N 27, ст. 2580, "Российская газета", N 134, 13.07.1995.

[3] "Российская газета", rg.ru, опубликован 14 мая 2010. 

Форма входа

погода
бегущая строка
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz