Пятница, 29.03.2024, 14:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Wikipedia
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ

 о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда,

доплат и надбавок работникам

МОБУ «СОШ № 62»

 

 

г.Оренбург

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», распоряжением Главы г. Оренбурга от 25.04.2006 № 2191-р «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений», постановления Главы г. Оренбурга от 08.09.2008 № 5221-п «О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» и других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней, в целях усиления материальной заинтересованности работников ОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Настоящее положение устанавливает порядок установления и виды надбавок и доплат за качество обучения, за создание условий для сохранения здоровья обучающихся, а также порядка осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.3.Устанавливаемые доплаты и надбавки вводятся с целью стимулирования труда работников, достижения наилучших результатов в их профессиональной деятельности.

1.4.Объем средств, направленных на стимулирующие выплаты, составляет 10% от базовой части оплаты труда работников, установленных на текущий финансовый год, без учета объема средств, определяемых подпунктом 1.5.

1.5.Распределение выплат стимулирующего характера по результатам труда производится специально созданной комиссией по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления ОУ.

1.6.Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяются в локальном правовом акте ОУ и (или) в коллективном договоре.

1.7.Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ» утверждается приказом директора МОБУ «СОШ № 62» на календарный год.

1.8.Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника МОБУ «СОШ № 62» устанавливается на основании приказа руководителя ОУ.

1.9.Система стимулирующих и компенсационных выплат, доплат и надбавок работникам ОУ включает в себя:

  • доплаты за виды работ, не входящих в должностные обязанности работников, но непосредственно связанных с образовательным процессом;
  • доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия;

стимулирующие:

  • поощрительные выплаты по результатам труда (премии);
  • материальную помощь молодым специалистам;
  • поощрительные выплаты за высокую результативность работы, качество работы, напряженность, интенсивность труда и др.

 

2. Порядок установления выплат стимулирующего характера

2.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам ОУ по результатам труда (премии) за высокое качество организации образовательного и воспитательного процесса, активность и инициативу.

2.2. Распределение выплат стимулирующего характера по результатам труда производится специально созданной комиссией МОБУ «СОШ № 62» по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления (Совет Школы).

2.3. Порядок расчета и выплаты стимулирующего характера должны быть отражены в критериях и показателях качества результативности труда, сделанных в рамках внутришкольного контроля (мониторинг) профессиональной деятельности учителя.

2.4. Итоги результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя и определение размера стимулирующей надбавки каждому учителю, представленных комиссией, рассматриваются и утверждаются с учетом мнения органа государственного управления.

2.5. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) работникам ОУ могут устанавливаться как на календарный год, так и ежеквартально, ежемесячно.

2.6. Руководитель МОБУ «СОШ № 62» представляет в орган самоуправления ОУ, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

2.7. МОБУ «СОШ № 62» устанавливает базовые надбавки для работников ОУ по категориям:

  • члены администрации;
  • учителя-предметники;
  • классные руководители;
  • работники МОП.

2.8. Критерии для определения размера дополнительной стимулирующей надбавки:

Приложение № 1

Критерии оценки результативности

деятельности педагогических работников МОБУ «СОШ № 62»

№ п/п

Критерии

Наивысший балл

  1. качество обучения и воспитанности обучающихся

1.1.

Качество знаний, определяемое по формуле:

К зн. = (количество отметок «5» + количество отметок «4»):

Количество обучающихся в классе х 100%

Полученное значение, усредненное по всей параллели в соответствии с результатом административного контрольного среза (или ЕГЭ)

 

 

При разнице результатов от 0 до 10%

9 – 10

 

При разнице результатов от 11 до 20%

7 – 8

 

При разнице результатов от 21 до 50%

5 – 7

 

При разнице результатов выше 50%

1 – 4

1.2.

Эффективность воспитательного воздействия уроков.

5

1.3.

Результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации:

Качество 60 – 100%

Качество 40 – 60%

 

5

3

1.4.

Результаты государственной аккредитации ОУ

5

  1. Повышение профессионального мастерства и творческой активности

2.1.

Курсы повышения квалификации

По 1 баллу за курс

2.2.

Проектная деятельность (издание публикации, методических разработок и пр. форм иллюстрирующих педагогический опыт)

По 2 балла за проект

2.3.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (руководство методическим объединением, наставничество, организация и проведение семинаров, мастер-классов и т.д.)

Уровни:

Школьный – 2 балла,

Муниципальный – 3 балла,

Региональный – 4 балла

2.4.

Использование информационно- коммуникационных технологий и Инернет-технологий:

- использование презентаций на уроках;

- участие обучающихся и учителя в интернет-проектах;

- размещение информации на школьном Интернет-сайте;

- использование современных технических средств обучения в системе (компьютер, DVD, проектор, интерактивные доски и т.д.).

 

 

2 балла

3 балла

4 балла

 

5 баллов

2.5.

Открытые уроки

5 баллов

2.6.

Участие педагога в конкурсах педагогического мастерства

Уровни: школьный – 2 балла, муниципальный – 7 баллов, региональный – 8 баллов

2.7.

Организация и проведение школьных (окружных, городских и т.д.) предметных мероприятий с учащимися

До 5 баллов

2.8.

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций

Уровни: школьный – 1 балл, окружной – 3 балла, городской – 5 баллов

2.9.

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

5 баллов

2.10.

Организация профильного и предпрофильного обучения

5 баллов

2.11.

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся

1 балл

  1. Дисциплина труда

3.1.

Планы работы (поурочные, календарно-тематические)

1 балл

3.2.

Проверка тетрадей

2 балла

3.3.

Своевременное начало и окончание урока

1 балл за одно нарушение

3.4.

Своевременный приход на работу, дежурство

1 балл за одно нарушение

3.5.

Соблюдение расписания уроков и режима групп продленного дня

1 балл за отмену, объединение, замену уроков без согласования с администрацией по одному факту

3.6.

Дисциплина на уроке

1 балл за удаление ученика с урока по одному факту

3.7.

Состояние кабинета (санитарное, методическое обеспечение, техника безопасности, эстетика, сохранность)

5 баллов

3.8.

Соблюдение правил заполнения журнала

3 балла

 

  1. Виды работ, не входящих, в должностные обязанности работников, но непосредственно

По 3 балла за каждую номинацию

  1. Организация детского питания

 

100% питающихся в классе

50% питающихся в классе

Нет питающихся в классе (1 – 2 человека)

3 балла

2балла

0 баллов

 

3.9. Прочие выплаты (виды работ, не входящих в должностные обязанности работников, но непосредственно связанных с образовательным процессом):

  • за работу общественного инспектора по охране прав детства;
  • за руководство и организацию работы психолого-медико-педагогической комиссии общеобразовательного учреждения;
  • за работу с обучающимися, подлежащими первоначальной подготовке на воинский учет;
  • за подготовку протоколов педагогического совета общеобразовательного учреждения;
  • за руководство профсоюзной организацией общеобразовательного учреждения;
  • за совмещение должностей (профессий), расширение зон обслуживания или увеличение объема работы при вакантной ставке;
  • за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • за ведение первоначального персонифицированного учета;
  • за ведение воинского учета;
  • за оформление пенсионных дел сотрудников школы при достижении пенсионного возраста;
  • за организацию бесплатного питания обучающихся как составной части здоровьесберегающих технологий;
  • за ведение учета рабочего времени сотрудников школы;
  • за работу по оформлению классных уголков, классных кабинетов, рекреаций, холлов, поддержанию в них чистоты и порядка, озеленение;
  • материальная помощь;
  • поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

 

3.10. Критерии оценки деятельности заместителей директора, организаторов, психолога, социального педагога:

  • качественное исполнение должностных обязанностей;
  • личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса;
  • степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса;
  • степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
  • исполнительская и личная дисциплина;

Обеспечение:

  • учета, эффективного использования, сохранности и развития учебно-материальной базы;
  • санитарно-гигиенического режима, охраны труда, противопожарной безопасности;
  • учета, систематизации и хранения документации.

3.11. Критерии оценки деятельности обслуживающего персонала.

  • обеспечение качественного санитарно-гигиенического состояния помещений в соответствии с нормами СанПиНа;
  • организация и проведение генеральных уборок, благоустройство;
  • оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
  • проведение регулярного мелкого ремонта школьной мебели, учебных и вспомогательных учреждений;
  • отсутствие жалоб со стороны обучающихся и родителей, конфликтных ситуаций;
  • положительная оценка со стороны Совета школы.

 

Приложение № 2.

Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОБУ «СОШ № 62»

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы.

1.2.Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения (далее Комиссия) создается в целях определения размеров и форм премирования работников образовательного учреждения из средств стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

 

2.Состав комиссии

2.1.Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением общего собрания трудового коллектива школы и утверждается приказом директора.

2.2.В состав Комиссии входит руководитель образовательного учреждения, члены администрации, отвечающие за мониторинг деятельности педагогического персонала по разным направлениям, члены профсоюзного комитета, учителя школы.

2.3.Численный состав Комиссии определяется от 5 до 9 человек.

 

 

3.Порядок работы комиссии

3.1.Комиссия собирается на заседания раз в четверть. Для работы из числа членов Комиссии избирается председатель и секретарь.

3.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в Комиссию аналитическую информацию о  результатах мониторинга профессиональной деятельности работников школы.

3.3.Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, показателей, форм, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений критериев, показателей, форм, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности, представленные результаты возвращаются руководителю образовательного учреждения, для исправления и доработки.

3.4.Комиссия на основании всех материалов мониторинга, включая материалы экспертной оценки, составляет итоговый оценочный лист всех работников в баллах оценки и утверждает его на своем заседании. Утвержденный оценочный лист работников школы, по решению комиссии, вывешивается для всеобщего ознакомления на информационном стенде.

3.5.С момента опубликования оценочного листа в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно-общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.

Апелляции работников по другим основаниям комиссией на принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованные ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные ошибки также публикуются.

По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного лица вступает в силу.

3.6.Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов. Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.7.Протокол Комиссии служит основанием для издания приказа руководителя образовательного учреждения по премированию.

 

Приложение № 3

Положение о конфликтной комиссии

1.Общие положения конфликтной комиссии:

1.1.Конфликтная комиссия МОБУ «СОШ № 62» создается на основании Распоряжения Главы г. Оренбурга от 25.04.2006 № 2191-р «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений», «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, доплат и надбавок работников МОБУ «СОШ № 62» для решения спорных вопросов, относящихся к критериям расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.2.Данная комиссия назначается решением Управляющего совета МОБУ «СОШ № 62» для рассмотрения конфликтных ситуаций между сотрудником МОБУ «СОШ № 62» и членами комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.3.Число членов конфликтной комиссии нечетное, но не менее трех. Председатель комиссии назначается решением Управляющего совета.

1.4.В своей деятельности конфликтная комиссия руководствуется Законом РФ «Об образовании», Постановлением Правительства МО от 28.06.2007 за № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений МО», Постановления главы г. Оренбурга от 08.09.2008 № 5211-п «О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений», Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, доплат и надбавок работников МОБУ «СОШ № 62».

 

2.Задачи и функции конфликтной комиссии

2.1.Основная задача конфликтной комиссии – разрешение конфликтной ситуации между сотрудником и членам комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.2.Комиссия рассматривает:

  • решение конфликтных ситуаций, связанных с решением комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников МОБУ «СОШ № 62»;
  • вопросы объективности рейтинга сотрудников МОБУ «СОШ № 62».

2.3.Для решения отдельных вопросов конфликтная комиссия обращается за получением достоверной информации к участникам конфликта.

2.4.Для получения правомерного решения комиссия использует действующие нормативные правовые документы, информационную и справочную литературу, обращается к специалистам, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос.

 

3.Права и обязанности членов конфликтной комиссии

3.1.Конфликтная комиссия имеет право:

  • принимать к рассмотрению заявления от любого сотрудника МОБУ «СОШ № 62» при несогласии с решением комиссии;
  • решать каждый спорный вопрос, относящийся к ее компетенции;
  • запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса;
  • рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании изучения при согласовании конфликтующих сторон;
  • выносить рекомендации об изменениях в локальных актах МОБУ «СОШ № 62» для демократизации основ управления или расширения прав сотрудников.

3.2.Члены конфликтной комиссии обязаны:

  • присутствовать на всех заседаниях комиссии;
  • принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений в устной или письменной форме;
  • решать заявленный вопрос открытым голосованием (решение считает принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее двух третей);
  • своевременно принимать решение, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;
  • давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя.

 

4.Организация деятельности конфликтной комиссии

4.1.Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.

4.2.Утверждение членов комиссии и назначение ее председателя оформляются приказом по МОБУ «СОШ № 62».

Протоколы заседаний конфликтной комиссии сдаются за год Управляющему совету и хранятся в архиве три года

Форма входа

погода
бегущая строка
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz