Пятница, 26.04.2024, 11:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Wikipedia
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководитель ШМО, учитель начальных классов первой категории - Арсеньева Елена Викторовна.

Анализ работы

школьного методического объединения учителей начальных классов

МОБУ «СОШ № 62» за 2015 – 2016 учебный год,  

руководитель ШМО Арсеньева Елена Викторовна,

учитель I квалификационной категории

Проблема школы на 2012-2017гг.: «Создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в начальной и основной школе».

Цель: Обновление жизнедеятельности ОУ путем создания системы психолого-педагогических условий и средств всестороннего развития личности для реализации получения учащимися образования, соответствующего ФГОС-2.

Задачи ОУ:

  1. Формирование единого образовательного пространства путем интеграции традиционных и инновационных направлений методов обучения с целью достижения успешности обучающихся.
  2. Создание положительной мотивации как средства повышения качества образования.
  3. Создание программы формирования воспитательной компоненты.

Цель методической работы ОУ: Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты.

Задачи методической работы:

  1. Обучить учителей приемам развития исследовательских и поисковых навыков учащихся.
  2. Контролировать использование знаний и умений, полученных учителями на курсах повышения квалификации в практике работы.
  3. Мотивировать учителей на повышение квалификации через аттестацию и участие в конкурсном движении.
  4. Усилить связь педагогов и психологической службы школы.

Проблема методического объединения учителей начальных классов:

«Внедрение ФГОС НОО второго поколения как одно из средств достижения нового качества начального образования»

Задачи:

1) Создание условий, способствующих развитию профессиональных компетенций учителей начального образования для реализации требований ФГОС НОО.

2) Повышение теоретического, научно – методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами по ФГОС, овладение современными педагогическими технологиями, совершенствование методики преподавания учебных предметов.

3) Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта.

4) Внедрение информационных технологий в учебный процесс.

 

     В рамках реализации задач по созданию условий, способствующих развитию профессиональных компетенций учителей начального образования для реализации требований ФГОС НОО и  повышению теоретического, научно – методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами по ФГОС, овладение современными педагогическими технологиями, совершенствование методики преподавания учебных предметов учителями велась работа по темам самообразования, на заседаниях МО проводился обмен опытом работы.

 

                   Самообразование учителей начальных классов.

ФИО учителя

Тема по самообразованию

Выход

1

Гастюшкина

Тамара Александровна

«Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности»

Педсовет

2

Вороньжева

Людмила Ивановна

 

«Активные формы работы на уроках математики как средство развития младших школьников»

ШМО

3

Корчагина

Татьяна Анатольевна

«Использование элементов проблемного обучения на уроках математики как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников»

 педсовет

4

Горкавченко

Татьяна Юрьевна

«Формирование познавательной активности посредством уроков окружающего мира»

 педсовет

5

Ружейникова

Татьяна Николаевна

«Самоконтроль как средство формирования регулятивных универсальных действий у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму»

 педсовет

6

Коваленко

Ирина Петровна

«Методика работы над непроверяемыми написаниями»

Педсовет, ШМО

7

Воронина

Лидия Анатольевна

«Методика использования дидактических игр на уроках математики»

 педсовет

8

Арсеньева

Елена Викторовна

«Портфолио как средство самореализации личности»

Педсовет

9

Боярова Людмила Анатольевна

«Развитие творческой активности на уроках окружающего мира через внедрение ИКТ»

Педсовет. ШМО

10

Старкова Оксана Владимировна

 

Методика формирования навыков осознанного и выразительного чтения посредством устного народного творчества в классах КРО

ШМО

11

Муханова

Алма Халдыбаевна

Методика работы с родителями как средство предупреждения неуспеваемости младших школьников

Педсовет, МО нач. классов

12

Королёва Любовь Петровна

Индивидуализация и дифференциация процесса обучения как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников

Педсовет

На заседаниях заслушаны с отчетами по самообразованию учителя Горкавченко Т.Ю., Ружейникова Т.Н., Муханова А.Х., Боярова Л.А.

 

Всеми учителями проводилась работа по самообразованию: изучалась новая методическая литература по предметам, материалы периодической печати, материалы, размещенные на официальных учительских сайтах в интернете (1 сентября, Педсовет и др.)

Учителя активно занимаются реализацией данной проблемы через самообразование, индивидуальную работу с учащимися, обмен опытом работы. Педагоги большое внимание уделяют развитию личности ребенка. Учитывают индивидуальные особенности каждого. Применяют различные формы и методы индивидуальной работы.

 

    В 1 – 4 классах школы в 1 полугодии 2015 – 2016 учебного года осуществляли педагогическую деятельность 18 человек:

- заместитель директора по учебно – воспитательной работе;

- 12 учителей начальных классов;

- 5 педагогов дополнительного образования;

- психолог.

 

Стаж педагогической работы учителей начальной школы

 

До 5 лет

5 – 9 лет

10 – 15 лет

16 – 20 лет

Свыше 20 лет

 

Муханова А.Х.

Григорьева О.В.

-

 

Королева Л.П.

Боярова Л.А.

Воронина Л.А.

ГоркавченкоТ.Ю.

Арсеньева Е.В.

Гастюшкина Т.А.

Корчагина Т.А.

Ружейникова Т.Н

ВороньжеваЛ.И.

Коваленко И.П.

 

 

Образование учителей начальной школы

 

Среднее специальное

Неоконченное высшее

Высшее

Горкавченко Т.Ю.

Воронина Л.А.

Ружейникова Т.Н.

 

 

Вороньжева Л.И.

Корчагина Т.А.

Коваленко И.П.

Арсеньева Е.В.

Гастюшкина Т.А.

Муханова А.Х.

Боярова Л.А.

Королева Л.П.

Григорьева О.В.

Квалификационные категории учителей начальной школы

 

Нет категории

II категория

I категория

Высшая

-----

 

 

-----

Гастюшкина Т.А.

Горкавченко Т.Ю.

Ружейникова Т.Н.

Воронина Л.А.

Королева Л.П.

Вороньжева Л.И.

Коваленко И.П.

Арсеньева Е.В.

Боярова Л.А.

Муханова А.Х.

Старкова О.В.

Корчагина Т.А.

  

     Педагоги дополнительного образования от ЦДТ Промышленного района в начальной школе осуществляли развивающую деятельность учащихся по нравственному направлению «Школа гармоничного развития» по 5 предметам:

- Развивающие игры (2 классы)

- Азбука общения (2 классы)

Педагоги дополнительного образования от ЦДТ Промышленного района в первых классах начальной школы по новым стандартам ФГОС осуществляли внеурочную деятельность:

- Бумажная пластика

- Календарь массовых дел

- Подвижные игры

- Плавание. 

 

Учителя начальных классов работают по следующим образовательным программам.

 

Программа

класс

Учитель

«Начальная школа 21 век»

4 – а

4 – б

4 – в

1 – а

1 – б

1 – в

1 – г

2 – б

2 – а

2 – в

3 – в 

3 – а

3 – б

Вороньжева Л.И.

Ружейникова Т.Н.

Арсеньева Е.В.

Гастюшкина Т.А.

Боярова Л.А.

Коваленко И.П.

Старкова О.В.

Воронина Л.А.

Горкавченко Т.Ю.

Королева Л.П.

Муханова А.Х.

Боярова Л.А.

Корчагина Т.Ю.

     В школе на заседаниях МО учителя обсуждают наболевшие вопросы, дают советы по преподаванию трудных тем, посещают уроки учителей начальных классов и учителей основной школы. За период 2015 – 2016 учебного года все учителя посещали уроки у своих коллег и с выходом на семинары и открытые уроки коллег других школ. Всего за период 2015 – 2016 учебного  года было посещено более 100 уроков у коллег.

 

    В соответствии с требованиями ФГОС меняется система требований к результату образования, меняется система оценивания достижений учащихся.  Независимая экспертиза направлена на оценку результата образования при переходе четвероклассников на следующую ступень обучения.

     Учащиеся 4 – х классов пишут Всероссийские проверочные работы по русскому языку,  математике, окружающему миру. На протяжении 2015 – 2016 учебного года учащиеся 4 классов вели подготовку к региональному экзамену.

Обучающиеся всех классов  также пишут комплексную работу на основе текста, которая позволит оценить сформированности УУД, умения учиться.

    Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Данная форма оценивания достижений учащихся освоена в школе. Все ученики с 1 класса накапливают свои результаты и представляют их как в классном, так и в индивидуальном Портфолио.  Педагогами школы накоплен опыт оценивания тестовых умений учащихся. Ежегодно учащиеся начального звена осуществляют разработку индивидуальных, коллективных проектов, многие дети становятся победителями не только школьных, но окружных, городских и Всероссийских конкурсов и олимпиад.

Обновление содержания образования.

В учебном плане в школьном компоненте присутствуют курс «Я пешеход и пассажир», курс «Экономика».

Обеспеченность учебниками.

Все учащиеся начальной школы на 100% обеспечены учебниками.

Анализ эффективности реализуемой программы.

Программа «Начальная школа 21 век». На научной основе разработана система обучения. Содержание, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на психическое и личностное развитие детей. Что такое развитие? Это развитие ума, воли, чувств. Эффективность оценивается по разным показателям, исход из составляющих частей системы. Главными являются следующие три компонента урока:

-содержание,

-построение процесса,

-характер отношений.

На уроке ученик сам делает открытие, а не получает знание в готовом виде. При определении содержания урока учитывается следующее:

-разнообразие источников содержания урока: учебник, рабочая тетрадь, учитель, ученики, литература, словари, окружающая действительность, Интернет,

-соотношение на уроке нового и уже известного материала,

-степень новизны в содержании каждого задания,

-широта, богатство, глубина проблем и связей.

 

    За истекший период было проведено четыре    заседания ШМО по темам:

1.«Профессиональная компетентность и профессиональное мастерство как главное условие повышения качества образования» (август 2015)

2.«Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» (ноябрь 2015)

3.«Современные технологии оценки эффективности урока как условие повышения качества образования» (январь 2015)

4.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» (март 2016)

    С докладами по предложенным темам выступили Гастюшкина Т.А., Арсеньева Е.В., Горкавченко Т.Ю., Ружейникова Т.Н, Воронина Л.А., Старкова О.В., Коваленко И.П., Муханова А.Х.,

Боярова Л.А., Вороньжева Л.И.

С отчетами по темам самообразования выступили Королева Л.П., Старкова О.В., Воронина Л.А., Горкавченко Т.Ю., Ружейникова Т.Н.

 

Прохождение курсов учителями по ФГОС

 

ФИО,

образование

Год прохождения

курсов

1

Гастюшкина Тамара Александровна

 2010,2011(ФГОС)

2012, 2014

2

Королёва Любовь Петровна

 2010, 2013

 

3

Корчагина Татьяна Анатольевна

 2011(ФГОС)

4

Горкавченко Татьяна Юрьевна

 

 2010, 2013, 2015

5

Ружейникова Татьяна Николаевна

 2010, 2012 (ФГОС), 2016

6

Коваленко Ирина Петровна

 2011(ФГОС), 2016

7

Воронина Лидия Анатольевна

 2010, 2015

8

Григорьева Оксана Владимировна

2013

9

Арсеньева Елена Викторовна

 2010, 2012 (ФГОС), 2015

10

Вороньжева Людмила Ивановна

2008, 2012 (ФГОС)

11

Муханова Алма Халдыбаевна

 

 2013

12

Боярова Людмила Анатольевна

 2013

 

Изучение состояния преподавания

 

Прохождение программы по предметам.

Класс

Учитель

Прохождение

4 – а

Вороньжева Л.И.

100%

4 – б

Ружейникова Т.Н.

100%

4 – в

Арсеньева Е.В.

100%

1 – а

Гастюшкина Т.А.

100%

1 – б

Боярова Л.А.

100%

1 – в

Коваленко И.П.

100%

2 – а

Горкавченко Т.Ю.

100%

2 – б

Воронина Л.А.

100%

2 – в

Королева Л.П.

100%

3 – а

Боярова Л.А.

100%

3 – б

Корчагина Т.А.

100%

3 – в

Муханова А.Х.

100%

1 – г

Григорьева О.В.

100%

 

 

            Методическая активность учителей.

 

ФИО учителя

Уровень школы

Уровень округа

Гастюшкина Т.А.

1.Урок для студентов Медакадемии

Письмо – 08.12.15 «Урок закрепления. Письмо слов и предложений с изученными буквами»

2.Участие в работе ШМО

3.РМО на базе МОБУ «СОШ №62».Выступление «Система поощрений и награждений работников образования»

4.Вебинары по предметам, 12 ч

5.Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»

6.Эксперт по проверке комплексных работ, РЭ май 2016

 

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Горкавченко Т.Ю.

  1. Семинар «Особенности современного урока в условиях реализации ФГОС в МОАУ «СОШ №75»
  2. Выступление на РМО с докладом по теме «Дистанционное обучение как средство повышения квалификации учителя. Вебинары»
  3. Курсы базового повышения квалификации, 108 ч
  4. Вебинары по предметам, 12 ч
  5. Участие в работе ШМО

Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Арсеньева Е.В.

  1. Эксперт по проверке комплексных работ,

РЭ май 2016

  1. Подготовка команды «Лингвистическая карусель» - 3 место
  2. Подготовка участников 2 городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Дебют»
  3. Курсы «Обучение детей с ОВЗ»
  4. Участие в работе ШМО
  5. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  6. Вебинары по предметам, 12 ч
  7. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  8. Курсы базового повышения квалификации, 108 ч
  9. Руководитель ШМО.

 

 

 

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

 

Вороньжева Л.И.

 

  1. Посещение уроков – эксперт по аттестации учителей- 11 учителей
  2. Эксперт по проверке олимпиадных работ по русскому языку
  3. Подготовка команды на конкурс «Лингвистическая карусель – 2016» (2 место)
  4. Курсы «Обучение детей с ОВЗ»
  5. Участие в работе ШМО
  6. РМО на базе МОБУ «СОШ №62».Выступление «Система поощрений и награждений работников образования»
  7. Вебинары по предметам, 12 ч

Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

 

Ружейникова Т.Н.

  1. Подготовка команды на конкурс «Лингвистическая карусель – 2016» (3 место)
  2. Курсы «Обучение детей с ОВЗ»
  3. Участие в работе ШМО
  4. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  5. Вебинары по предметам, 12 ч
  6. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  7. Курсы базового повышения квалификации, 108 ч

 

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Коваленко И.П.

  1. Урок для студентов Медакадемии

Письмо – 08.12.15 «Сопоставление звуков [д] и [т]»

  1. Участие в работе ШМО
  2. РМО на базе МОБУ «СОШ№62».Выступление «Система поощрений и награждений работников образования»
  3. Вебинары по предметам, 12 ч
  4. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  5. Выступление на педсовете «Внедрение ФГОС и преемственность с 5 классом. Внеклассная работа. Классный руководитель»
  6. Курсы базового повышения квалификации, 108 ч

 

  1. Посещение РМО
  1. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
  2. Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок. Сезон Зима 2015-2016» - Благодарность за активную помощь при проведении олимпиад проекта «Инфоурок»
  3. 1 Международный конкурс «Мириады открытий». Свидетельство за подготовку обучающихся

Корчагина Т.А.

  1. Участие в работе ШМО
  2. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  3. Вебинары по предметам, 12 ч
  4. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  5. Подготовка команды на конкурс «Лингвистическая карусель – 2016» (2место)

 

  1. Посещение РМО
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Воронина Л.А.

  1. Участие в работе ШМО
  2. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  3. Вебинары по предметам, 12 ч
  4. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  5. Курсы повышения квалификации «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения», 72 ч

 

  1. Посещение РМО
  1. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методческих материалов, предоставленных в рамках проекта.
  2. Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок.ру» (9раб)16 г.
  3. Свидетельство организатора Всероссийского конкурса «Кит-компьютеры, информатика, технологии»
  4. Сертификат участника «Развитие исследовательской деятельности мл. школьников в рамках заседаний клубов мл. школьников «Ключ и заря»

Королева Л.П.

  1. Участница заседания городского МО учителей ОРКСЭ.
  2. Выступление на РМО с докладом по теме «Дистанционное обучение как средство повышения квалификации учителя. Вебинары»
  3. Проблемные курсы «Основы православной культуры»
  4. Проблемные курсы «Актуальные вопросы преподавания Основ православной культуры в рамках курса ОРКСЭ», 72ч
  5. Вебинары по предметам, 18 ч
  6. 7 Международный фестиваль театров «Оренбургский арбузник». Благодарность за организацию зрителей на фестивальные спектакли.
  7. МАУ Оренбургский театр кукол «Пьеро» Благодарность за активное сотрудничество с театром и большой вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения.
  8. Участие в работе ШМО
  9. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»

 

1.Посещение РМО

  1. Областной семинар «Основы православной культуры. Православный образ жизни»

3.Областной семинар «Основы православной культуры. История православной религии и культуры»

4.Областной семинар «Основы православной культуры. Православная картина мира»

5.Областной семинар «Православные праздники в воспитательной системе образовательной организации»

  1. Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок. Сезон Зима 2015-2016» - Благодарность за активную помощь при проведении олимпиад проекта «Инфоурок»

7.Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Старкова  О.В.

  1.  Секретарь ШМО начальных классов.
  1. Посещение открытых уроков в школе №16, №75
  2. Участие в работе ШМО
  3. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  4. Вебинары по предметам, 12 ч
  5. Мастер класс проведения урока математики в 1 классах «Безотметочная система оценивания обучающихся на уроках. Сложение и вычитание 2»
  6. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  7. Урок для студентов Медакадемии

Письмо – 08.12.15 «Урок закрепления. Письмо слов и предложений с изученными буквами»

 

1.  Посещение РМО

2. Участие в Параде Снеговиков

3. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Боярова Л.А.

 

 

 

 

  1. Участие в работе ШМО
  2. Организация на базе МОБУ «СОШ №62» работы РМО начальных классов
  3. Вебинары по предметам, 12 ч
  4. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  5. Подготовка команды на конкурс «Лингвистическая карусель – 2016» (2место)
  6. Эксперт по проверке комплексных работ, РЭ май 2016
  7. Подготовка участника 2 городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Дебют»

 

 

  1. Посещение РМО.
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

 

Муханова А.Х.

  1. Участие в работе ШМО
  2. РМО на базе МОБУ «СОШ №62».Выступление «Конкурсное движение»
  3. Вебинары по предметам, 12 ч
  4. Взаимопосещение уроков коллег МОБУ «СОШ №62»
  5. Подготовка команды на конкурс «Лингвистическая карусель – 2016» (2 место)

Подготовка призера  2 городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Дебют»(3 место)

  1. Посещение РМО.
  2. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых проектно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

      Реализуя задачу по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе и созданию базы ресурсного обеспечения по предметам МО, проводилась работа по формированию, систематизации и расширению банка сопровождающих материалов к урокам (мультимедиа презентаций, электронных версий учебных пособий).

      На заседаниях МО проводился анализ содержания презентаций, их соответствия проходимому учебному материалу и целесообразность использования в рамках урока. Также аналогичная работа проводилась по созданию банка для подготовки к региональным экзаменам. 

     Также были продемонстрированы фрагменты работы с учебниками и пособиями в электронном виде, как в рамках уроков, дополнительных занятий, так и при выполнении д/з учениками. Были продемонстрированы презентации, содержащие учебный, как теоретический, так и практический материал, которым ученики могут воспользоваться при повторении пройденного материала, а также при восполнении пробелов в пройденном ранее материале.  Учителями ведется регулярная работа по ознакомлению с материалами официальных учительских сайтов и их использованию.

    Учителями создается общий банк мультимедиа презентаций к урокам и банк электронных версий учебной, дидактической и методической литературы.

 

    Поставленные задачи решались посредством различных форм обучения, взаимосвязанными направлениями деятельности, которые дополняя друг друга,  расширяют круг интересов учащихся, развивают основные компетенции (коммуникативность, самостоятельность, организаторские и творческие способности):

- концентрированное обучение (тематические недели);

- игровая деятельность (игра «Цветик – семицветик»);

- проектная и исследовательская деятельность;

- применение компьютерных технологий;

- дополнительное образование.

 

     Учителя активно посещают РМО учителей начальных классов. Прослеживается высокая посещаемость учителями заседаний РМО.

     Все заседания методического объединения прошли согласно составленному плану (оформление прошло через протоколы, доклады, содоклады, разработки открытых уроков и проводимых мероприятий прилагаются).

В 2015 – 2016 учебном году удалось активизировать работу по обмену опытом через открытые уроки и внеклассные мероприятия. Прошли заседания ШМО по графику. Учителя выступили с докладами по интересующим их темам. Дали советы по повышению качества успеваемости.

          Анализ эффективности работы.

Коллектив начальной школы ведет большую работу по воспитанию подрастающего поколения. В школе прошли конкурсы стихов о лете, «Золотая осень», «Здравствуй, гостья зима!». Пользуются популярностью праздники «Посвящение в первоклассники», «Золотая осень», «День именинника», новогодние праздники с выходом в музеи, ЦДЮТ им. Поляничко.

Учителя школы ведут тесное сотрудничество с библиотеками (ЦДТ Промышленного района, районная библиотека). Ученики начальной школы посещают различные выставки, концерты, выезжают на экскурсии с центром «Дар».

Ведется работа с будущими первоклассниками и их родителями. Проведено родительское собрание в школе, были посещены собрания в детских садах. Началось индивидуальное собеседование будущих первоклассников с психологом школы.

Активно велась и воспитательная работа. Проводились мероприятия, как в школе, так и вне ее по плану.

       В следующем году необходимо решить следующие задачи: усилить работу МО в овладении педагогами повышенной сложности преподавания (проблемными, исследовательскими). Шире применять в образовательном процессе современные образовательные технологии, образовательные программы с учетом ФГОС.

Рекомендовать педагогам скорректировать тему самообразования на следующий год, сделав акцент на наиболее актуальные вопросы образования и самообразования.

Активизировать сотрудничество с психологом школы Аршиновой И.Я., педагогами — специалистами второй ступени.

       Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта.

При планировании работы учесть имеющиеся слабые стороны в работе учителей с целью освоения и устранения проблем.

В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов.

В работе ШМО шире использовать кустовую работу между школами, спланировать работу на год.

 

 

 

Форма входа

погода
бегущая строка
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz